Поиск

Интересная встреча для студентов ВГЛТУ с создателем культовой игры "World of Tanks"

10 сентября 2020

9 сентября состоялась встреча студентов ВГЛТУ с Вячеславом Макаровым - легендой отечественной IT индустрии, одним из разработчиков культовой игры "World of Tanks" и Владимиром Николаевым - генеральным продюсером анимационной студии “Wizart Animation”

Немного информации о компаниях.

World of Tanks — клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, в которой представлены боевые машины середины XX века. Разработана игра белорусской студией Wargaming.net.

Wizart Animation — российская мультипликационная студия в Воронеже, бизнес-подразделение также есть в Москве. Первым проектом студии Wizart Animation стал фильм «Снежная Королева», вышедший на экраны в 2012 году.

От имени гостей с приветственным словом выступил Владимир Николаев: «Надеюсь, что встреча пройдет интересно. Нам хотелось бы рассказать о том, как мы пришли к тому, что у нас есть, о нашем опыте, поделиться с вами своими наблюдениями и какие шаги делать, чтобы стать лучше и успешнее» - начал выступление генеральный продюсер анимационной студии “Wizart Animation”.

На протяжении полутора часов была дружеская, доверительная беседа между студентами и гостями. Ребята задавали вопросы, которые были интересны всем и получали на них ответы. Вячеслав Макаров в ходе беседы рассказал,  как пройти свой путь становления и что нужно делать для достижения успеха в любой сфере: «Неважно чем вы будете заниматься после вуза. Да чем бы ни занялись! Если вы честно признаетесь себе, чего хотите от жизни, и каждый день будете тратить немного времени на следующий шаг, который приведет вас к желаемому результату – вы его обязательно достигнете! Сейчас вы учитесь, у вас замечательное время, когда можно пробовать себя в любой сфере помимо учебы. Можно пробовать заниматься чем-то еще, развивать любое направление, которое вам интересно. Образование пригодится! Читать больше книг и иметь базовое образование – это важно! Часто люди начинают думать, что они вложились в образование, и они обязаны максимально использовать этот ресурс – это не совсем так. Путь после учебы не определен. И вы сами можете его выбрать!» - поделился с ребятами своими наблюдениями разработчик культовой игры "World of Tanks".

Вячеслав закончил физический факультет МГУ, и после вуза 10 лет никакого отношения к IT-сфере не имел. Он был корреспондентом, а после редактором газеты. А потом появились идеи. Сначала он создал два небольших проекта. А когда родилась идея «World of Tanks» - он предложил ее большой компании, он откликнулись. Так появилась игра, а он стал директором по видеоигре «World of Tanks» компании Wargaming.net.

- Нужна ли новая идея, чтобы выйти в топ или лучше «обкатать» уже созданную идею? – задал вопрос разработчику культовой игры студент 3 курса Максим Гайворожий.

- А никогда не знаешь, какая идея "выстрелит"! Как раз танки – это идея, которая уже существовала, но мы ее собрали, сделали, и получилась отличная игра. А есть совершенно новые, необычные, сумасшедшие проекты, которые взлетают. Здесь вопрос в том, какие инструменты используются, надо смотреть на свою команду, спросить у них. А поскольку нет ни одной команды, которая была бы похожа на другую, то каждый раз это разные идеи и возможности.

Продолжил эту тему Кирилл Медведев студент 2 курса и спросил у Вячеслава Макарова, хотел ли он бросить игру в начале пути? С какими трудностями он сталкивался?

- Да я ненавидел этот проект, и сейчас испытываю такое чувство. Свалил бы с удовольствием (смеется Вячеслав). Представляете, полторы тысячи человек в команде, и всем этим «оркестром» дирижировать – это же безумие какое-то. Но это было весело.  И любые усилия окупаются результатом. А результат хороший.

К теме разговора об успешности и развитии важный вопрос для многих студентов задала Светлана Писарева начальник учебно-методического управления:

- Есть миф, что успешным и богатым, востребованным специалистом можно стать только, уехав в большие города. Обязательно ли ехать в Москву, чтобы стать успешным или вершин можно достигнуть в Воронеже? 

- Есть компания «MYTONA», которая располагается в Якутске. Люди с нуля построили большую и успешную компанию, которая показывает отличные результаты. Сейчас, в современном мире нет границ! Вот где вы хотите свой талант реализовывать свой успешный успех. То есть не надо бояться ездить, но не обязательно ехать в Москву. Чтобы вырастить что-то большое и стабильное надо этого хотеть и стремиться к этому.

Владимир Николаев добавил: «Успешный проект будет популярен везде. Хорошее кино, например, будут смотреть и в Китае, и в Америке, и в Турции, и в России. Успешный проект будет востребован, не зависимо от того, в каком городе он создан в Якутске, в Вологде или в Воронеже».

Завершилась встреча на позитивной и дружеской ноте. Студенты были воодушевлены такой встречей, а гости вуза рады, что смогли поделиться своими знаниями.