Поиск

Условия приёма

Контакты:

Заведующий отделом аспирантуры и докторантуры ВГЛТУ – Дегтярева Светлана Ивановна, кандидат биологических наук, доцент.
тел. +7-920-404-51-95,
адрес электронной почты: degtjarewa-lana@yandex.ru 

Правила приема, утвержденные организацией самостоятельно 

Pravila_priema_aspirant.pdf

Информация о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, сроках проведения вступительных испытаний в ВГЛТУ в 2022

Прием документов в аспирантуру осуществляется

Прием документов в аспирантуру осуществляется с 01 июня 2022 г.

по 23 августа 2022 г.

Вступительные экзамены в аспирантуру проводятся с 24 августа

по 29 августа 2022 г. 

Перечень вступительных испытаний:

спецдисциплина – экзамен 24.08.2022 г., время 9.00 (консультация 23.08.2022 г., время 09.00, место проведения – кафедра).

- иностранный язык – экзамен 26.08.2022 г., время 9.00 (консультация 25.08.2022 г., время 10.30, место проведения – кафедра).

- философия – экзамен 29.08.2022 г., время 9.00 (консультация 27.08.2022 г., время 11.00, место проведения – кафедра).

Резервный день для сдачи вступительных экзаменов - 30.08.2022, время 9:00

Зачислению на места по договорам об оказании платных образовательных услуг подлежат поступающие, давшие согласие на зачисление не позднее конца рабочего дня, установленного Университетом в качестве даты завершения представления соответственно оригинала диплома специалиста или диплома магистра и согласия на зачисление:

а) по очной бюджетной форме обучения: 29 августа – завершение представления оригинала документа установленного образца об образовании и заявления о согласии на зачисление лицами, успешно прошедшими вступительные испытания;

б) по очной коммерческой форме обучения: 29 августа – завершение представления оригинала документа установленного образца об образовании и заявления о согласии на зачисление лицами, успешно прошедшими вступительные испытания.

Зачисление в аспирантуру производится с 1 сентября 2022 г.

ВНИМАНИЕ: В расписание сдачи экзаменов и сроки приема документов могут быть внесены изменения.

Все изменения будут своевременно отражены на сайте.

Перечень направлений подготовки, на которые Университет объявляет прием на обучение по программам подготовки научных и научно-педагогических  кадров в аспирантуре

Информация о количестве мест для приема на обучении по различным условиям поступления в 2022 г. в рамках контрольных цифр (приложение №1.44 к приказу Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от «29» апреля 2021 г. №346) 

Наименование направления подготовки (укрупненной группы направлений подготовки)

Код направления подготовки (укрупненной группы направлений подготовки)

Контрольные цифры приема по укрупненным группам направлений подготовки для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по очной форме

1

2

3

ВСЕГО:

14

Сельское, лесное и рыбное хозяйство

35.06.00

14


Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих на обучение по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуру ФГБОУ ВО "Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г.Ф. Морозова" 

Перечень индивидуальных достижений

Категория учета

Количество начисляемых баллов

Наличие научных публикаций,
соответствующих профилю образовательной программы
(Каждая статья оценивается в отдельности) 

Научные публикации в периодических изданиях, индексируемых в наукометрических базах данных Web of Science, Scopus

5

 

Научные публикации в периодических изданиях, индексируемых в списке ВАК

 4

Статьи в базе данных РИНЦ, прочих научных изданиях, прочие публикации (журналах, сборниках, тезисы, рецензии и т.д.)

 2

Документы и материалы, подтверждающие участие поступающего в научных мероприятиях, соответствующих профилю образовательной программы

Участие поступающего в исследовательских проектах, поддержанных грантами

5

Участие в научных конференциях, подтвержденное публикацией

2

Дипломы победителей и лауреатов конкурсов научных, проектных работ и студенческих олимпиад

Международных – 3;
Всероссийских -2

Академические успехи в области соответствующей профилю образовательной программы

Документы, подтверждающие назначение именных и / или специальных стипендий министерств, ведомств, фондов, образовательных учреждений, полученных в высших учебных заведениях

- Президента РФ - 5;
- Правительства РФ - 4;
- учрежденные органом власти субъекта РФ - 3;
- иные именные стипендии - 2

Дополнительные документы

Дипломы победителей по результатам научно-исследовательской работы в рамках студенческих конференций вуза

2

за активное участие в работе научно-исследовательских кружков вуза

1

Индивидуальные достижения учитываются в качестве преимущества при равенстве критериев ранжирования списков поступающих. Абитуриент предоставляет все необходимые подтверждающие документы (копии всех своих научных работ (статей), в случае электронного издания - скриншоты работ (статей) и т.д.). 

Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме

В ФГБОУ ВО "Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г.Ф. Морозова" предусмотрена возможность приема документов для поступления на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в электронной форме. При направлении документов в электронной форме поступающему необходимо приложить скан-копии документов, необходимых для подачи заявления о приеме на обучение в формате pdf. 

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для  инвалидов

1. При проведении вступительных испытаний для поступающих из числа инвалидов ВГЛТУ обеспечивает создание условий с учетом особенностей психофизического развития поступающих, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее соответственно специальные условия, индивидуальные особенности).

2. При проведении вступительных испытаний в ВГЛТУ обеспечен беспрепятственный доступ поступающих из числа инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов; аудитория располагается на первом этаже здания).

3. Вступительные испытания для поступающих из числа инвалидов проводятся в отдельной аудитории.

Число поступающих из числа инвалидов в одной аудитории не должно превышать:

при сдаче вступительного испытания в письменной форме – 12 человек;  при сдаче вступительного испытания в устной форме – 6 человек.

Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих из числа инвалидов, а также проведение вступительных испытаний для поступающих из числа инвалидов в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.

Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников организации или привлеченных лиц, оказывающего поступающим из числа инвалидов необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с лицами, проводящими вступительное испытание).

4. Продолжительность вступительного испытания для поступающих из числа инвалидов увеличивается по решению организации, но не более чем на 1,5 часа.

5. Поступающим из числа инвалидов предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.

6. Поступающие из числа инвалидов могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.

7. При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих из числа инвалидов:

А) для слепых:

задания для выполнения на вступительном испытании оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, либо зачитываются ассистентом; письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых либо надиктовываются ассистенту; при очном проведении вступительных испытаний поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляются комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

Б) для слабовидящих:

обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (при очном проведении вступительных испытаний); поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство (при очном проведении вступительных испытаний), возможно также использование собственных увеличивающих устройств; задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;

В) для глухих и слабослышащих:

обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования (при очном проведении вступительных испытаний);

предоставляются услуги сурдопереводчика;

Г) для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);

Д) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные испытания, проводимые в устной форме, по решению организации проводятся в письменной форме;

Е) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей: письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту; вступительные испытания, проводимые в письменной форме, по решению организации проводятся в устной форме

8. Условия, указанные в пунктах 2-7, предоставляются поступающим из числа инвалидов на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания для поступающего специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи с его инвалидностью, и документа, подтверждающего инвалидность, в связи с наличием которой необходимо создание указанных условий.

Общие правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний

Поступающий (доверенное лицо) имеет право подать в апелляционную комиссию апелляцию ВГЛТУ о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов вступительного испытания.

 Апелляция подается одним из способов, указанных в правилах приема ВГЛТУ.

В ходе рассмотрения апелляции проверяется соблюдение установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) правильность оценивания результатов вступительного испытания.

Апелляция подается в день объявления результатов вступительного испытания или в течение следующего рабочего дня. Апелляция о нарушении установленного порядка проведения вступительного испытания также может быть подана в день проведения вступительного испытания.

 Рассмотрение апелляции проводится не позднее следующего рабочего дня после дня ее подачи.

 Поступающий (доверенное лицо) имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции.

После рассмотрения апелляции апелляционная комиссия принимает решение об изменении оценки результатов вступительного испытания или оставлении указанной оценки без изменения.

Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии ВГЛТУ доводится до сведения поступающего (доверенного лица). Факт ознакомления поступающего (доверенного лица) с решением апелляционной комиссии заверяется подписью поступающего (доверенного лица).