Поиск

Условия приёма

Информация о направлениях подготовки

Правила приема, утвержденные организацией самостоятельно

Pravila_priema.pdf

Бланк заявления для поступления

 
Согласие на обработку персональных данных для поступления

Информация о сроках проведения приема в ВГЛТУ в 2022 году.

При приеме на обучение по программам магистратуры в рамках контрольных цифр по очной форме обучения устанавливаются следующие сроки приема:

-срок начала приема документов, необходимых для поступления, - 1 февраля;

-срок завершения приема документов, необходимых для поступления, от лиц, поступающих на обучение по результатам вступительных испытаний, проводимых Университетом  самостоятельно, - 20 июля.

 

При приеме на обучение по программам магистратуры в рамках контрольных цифр по очно-заочной и заочной форме обучения устанавливаются следующие сроки приема:

-срок начала приема документов, необходимых для поступления, - 1 февраля;

-срок завершения приема документов, необходимых для поступления, от лиц, поступающих на обучение по результатам вступительных испытаний, проводимых Университетом  самостоятельно, - 19 августа;

срок завершения проводимых Университетом самостоятельно вступительных испытаний - 26 августа.

 

При приеме на обучение по программам магистратуры на места с оплатой стоимости обучения  устанавливаются следующие сроки приема:

по очной   форме обучения:

-срок начала приема документов, необходимых для поступления, - 1 февраля;

-срок завершения приема документов, необходимых для поступления, от лиц, поступающих на обучение по результатам вступительных испытаний, проводимых Университетом  самостоятельно, - 19 августа;

срок завершения проводимых Университетом самостоятельно вступительных испытаний - 26 августа.

 

по очно- заочной и  заочной формы обучения:

срок начала подачи приема документов, необходимых для поступления, - 1 февраля;

срок завершения приема документов, необходимых для поступления, - 16 сентября.

срок завершения вступительных испытаний – 22 сентября.

 Зачисление оформляется приказом (приказами) Университета о зачислении.

При  приеме на места в рамках контрольных цифр по программам магистратуры по очной  форме обучения процедуры зачисления проводятся в следующие сроки:

    1 августа завершается прием оригинала документа установленного образца от лиц, включенных в списки поступающих на места в рамках контрольных цифр;

    2  августа издаются и размещаются на официальном сайте и на информационном стенде приказы о зачислении лиц, представивших оригинал документа установленного образца, до заполнения 100% мест в рамках контрольных цифр.

При  приеме на места в рамках контрольных цифр по программам магистратуры по очно-заочной  и заочной форме обучения процедуры зачисления проводятся в следующие сроки:

   29 августа завершается прием документа установленного образца от лиц, включенных в списки поступающих на места в рамках контрольных цифр приема от лиц, включенных в конкурсные списки;

   30 августа издаются и размещаются на официальном сайте и на информационном стенде приказы о зачислении лиц, представивших оригинал документа установленного образца, до заполнения 100% мест в рамках контрольных цифр. 

Процедуры зачисления поступающих на обучение по программам магистратуры по очной   форме обучения по договорам об оказании платных образовательных услуг проводятся в следующие сроки:

   29 августа завершается прием документа установленного образца от лиц, включенных в списки поступающих на места с оплатой стоимости обучения и  договоров об оказании платных образовательных услуг от лиц, включенных в конкурсные списки;

   30 августа издаются и размещаются на официальном сайте и на информационном стенде приказы о зачислении на места по договорам об оказании платных образовательных услуг лиц, включенных в конкурсные списки и предоставивших договор об оказании платных образовательных услуг.

     Процедуры зачисления поступающих на обучение по программам магистратуры по очно-заочной и заочной форме обучения по договорам об оказании платных образовательных услуг проводятся в следующие сроки:

 24 сентября завершается прием документа установленного образца от лиц, включенных в списки поступающих на места с оплатой стоимости обучения и  договоров об оказании платных образовательных услуг от лиц, включенных в конкурсные списки;

 26 сентября  издаются и размещаются на официальном сайте и на информационном стенде приказы о зачислении на места по договорам об оказании платных образовательных услуг.

Информация об особых правах и преимуществах, указанных в пунктах 35, 36 и 37 Порядка

Особых прав и преимуществ нет.

Информация об особых правах, указанных в пунктах 35-37 Порядка

Особых прав нет.

Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих на обучение по программам бакалавриата ФГБОУ ВО "Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г.Ф. Морозова"

Перечень индивидуальных достижений, учитываемых при приеме на обучение по программам магистратуры, и порядок их учета устанавливаются Университетом самостоятельно. При приеме на обучение по программам магистратуры Университет начисляет баллы за следующие индивидуальные достижения:

 - наличие сертификата победителя Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» по соответствующему направлению подготовки – 10 баллов;

  1. Поступающий предоставляет документы, подтверждающие получение индивидуальных достижений.

            В случае одинакового количества баллов, полученных по вступительным испытаниям, более высокое место в рейтинге занимает поступающий, имеющий более высокий средний балл диплома бакалавра ( дипломированного специалиста).

Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме

Документы подаются в электронном виде по адресу: priem2022@vgltu.ru

Скан-копии следующих документов:

  1. Заявление на имя ректора ВГЛТУ;
  2. Документ об образовании;
  3. Документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство;

В случае направления документов, необходимых для поступления на дневное отделение или заочное отделение в электронной форме указанные документы принимаются, если они поступили в ВГЛТУ не позднее срока завершения приема документов, установленного правилами приема.

Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  1. При проведении вступительных испытаний для поступающих из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - поступающие с ограниченными возможностями здоровья) Университет обеспечивает создание условий с учетом особенностей психофизического развития поступающих, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее соответственно - специальные условия, индивидуальные особенности).
  2. При очном проведении вступительных испытаний в Университете должен быть обеспечен беспрепятственный доступ поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже здания).
  3. Очные вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории.

Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать:

при сдаче вступительного испытания в письменной форме -12 человек;

при сдаче вступительного испытания в устной форме - 6 человек.

Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.

Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников организации или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с лицами, проводящими вступительное испытание).

  1. Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по решению Университета на 1,5 часа.
  2. Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.
  3. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.
  4. При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

1) для слепых:

-задания для выполнения на вступительном испытании оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых либо зачитываются ассистентом;

-письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых либо надиктовываются ассистенту;

-при очном проведении вступительных испытаний поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

2) для слабовидящих:

-обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (при очном проведении вступительных испытаний);

-поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство (при очном проведении вступительных испытаний), возможно также использование собственных увеличивающих устройств;

-задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;

3) для глухих и слабослышащих:

-обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования (при очном проведении вступительных испытаний);

-предоставляются услуги сурдопереводчика;

4) для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);

5) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные испытания, проводимые в устной форме, проводятся в письменной форме (дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, вступительные испытания при приеме на обучение по программам магистратуры - по решению Университета);

6) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:

-письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;

-вступительные испытания, проводимые в письменной форме, проводятся в устной форме (дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, вступительные испытания при приеме в магистратуру - по решению Универитета).

  1. Условия, указанные в пунктах 64-69 Правил, предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания для поступающего специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи с его инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья, и документа, подтверждающего инвалидность или ограниченные возможности здоровья, требующие создания указанных условий.

Информация о проведении вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий (в случае проведения таких вступительных испытаний)

 

Университет может проводить вступительные испытания с использованием дистационных технологий при условии индентификации поступающих при сдачи ими вступительных испытаний в соответствии с утвержденным ВГЛТУ «Положением о проведении вступительных испытаний с использованием дистационных технологий».

 

Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно

По результатам вступительного испытания, проводимого Университетом самостоятельно, поступающий (доверенное лицо) имеет право подать в апелляционную комиссию апелляцию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов вступительного испытания. 

Апелляция подается одним из способов, указанных в пункте 52 Правил.
В ходе рассмотрения апелляции проверяется соблюдение установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) правильность оценивания результатов вступительного испытания. 

Апелляция подается в день объявления результатов вступительного испытания или в течение следующего рабочего дня. Апелляция о нарушении установленного порядка проведения вступительного испытания также может быть подана в день проведения вступительного испытания. 

Рассмотрение апелляции проводится не позднее следующего рабочего дня после дня ее подачи. 

Поступающий (доверенное лицо) имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. С несовершеннолетним поступающим (до 18 лет) имеет право присутствовать один из родителей или законных представителей, кроме несовершеннолетних, признанных в соответствии с законом полностью дееспособными до достижения совершеннолетия.
После рассмотрения апелляции апелляционная комиссия принимает решение об изменении оценки результатов вступительного испытания или оставлении указанной оценки без изменения.

Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (доверенного лица). Факт ознакомления поступающего (доверенного лица) с решением апелляционной комиссии заверяется подписью поступающего (доверенного лица).